Far East Business

Единое деловое пространство
Дальнего Востока
Виртуальная Выставка Дальний Восток
Far East Banners
English English ЖЕЛТЫЕ СТРАНИЦЫ | ВИРТУАЛЬНАЯ ВЫСТАВКА | ОБРАЗОВАНИЕ и РАБОТА | БЕЗОПАСНОСТЬ | English English
ДВ-бизнес Карта сайта
Регистрация
Обмен ссылками
Цены на услуги
Пополнение счета

Охрана.Работа.Вакансии.Хабаровск





ВСЕ КАМЕРЫ ДВ РЕГИОНА

Желтые страницы
> ПРИВЛЕЧЕНИЕ ПОТЕНЦИАЛЬНЫХ КЛИЕНТОВ
> ВИРТУАЛЬНЫЕ ВЫСТАВКИ ДАЛЬНЕГО ВОСТОКА
> CHINA EXPO Выставки Китая
> БИЗНЕС ОНЛАЙН ОТЗЫВЫ
> ОХРАНА. РАБОТА. ВАКАНСИИ
> ЭЛЕКТРОННАЯ ТОРГОВАЯ ПЛОЩАДКА
> СОЦИАЛЬНЫЕ СЕТИ
> ПРОДАЖИ ЧЕРЕЗ ИНТЕРНЕТ
> ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ УСЛУГИ
> ЗДОРОВЫЙ ОБРАЗ ЖИЗНИ
> ПОИСК ЛЮДЕЙ
> ТЕЛЕФОНЫ ГОРЯЧИХ ЛИНИЙ
> ЮВЕЛИРНЫЕ МАГАЗИНЫ
> Материально-техническое обеспечение
> Медицинские товары
> Научно-технические организации
> Обеспечение коммерческой деятельности
> ОБОРУДОВАНИЕ
> ПРОМЫШЛЕННОСТЬ
> СЕЛЬСКОЕ ХОЗЯЙСТВО
> СТРОИТЕЛЬСТВО
> ТНП
> ТРАНСПОРТ
> СЕТЕВОЙ МАРКЕТИНГ
> ШКОЛЫ ("ВКС") ХОЛДИНГА
> САЙТЫ ТВОРЧЕСКИХ РАБОТ
> УСЛУГИ ПО ТРУДОУСТРОЙСТВУ
> РАЗМЕСТИТЬ НА САЙТЕ СТАТЬЮ
> Трансфер Фактор 4Life Research

Бизнес-новости
Добавить новость | Архив новостей

14/07/14. Компания «Мечел» отказалась от проекта на Дальнем Востоке
Источники «Ъ» говорят, что компания готова продать проект за 50 млн долларов США, но желающих пока нет.

О том, что «Мечел» отказался от строительства транспортно-перегрузочного комплекса для перевалки угля с Эльгинского месторождения на северном берегу бухты Мучка рядом с портом Ванино, «Ъ» рассказали несколько источников, знакомых с ситуацией. По словам одного из них, эту информацию обнародовал в понедельник и заместитель главы Минтранса Виктор Олерский на совещании у вице-премьера Аркадия Дворковича по развитию портов Дальнего Востока. В Минтрансе на запрос «Ъ» не ответили, но в «Мечеле» «Ъ» подтвердили замораживание проекта. При «модернизации порта Посьет и наличии долгосрочной договоренности с владельцами Ванинского порта» необходимости в новых портовых мощностях нет, поясняют в компании, даже с учетом дополнительных объемов угля с Эльги. В компании не исключают и продажу проекта стороннему инвестору.

Инвестиции в Мучку были бы дополнительной нагрузкой для закредитованного «Мечела» (чистый долг — 8,3 млрд долларов США). Кроме того, как отмечали ранее аналитики, в этом году холдингу может не хватить средств даже «для поддержания жизнедеятельности» (прогноз EBITDA на уровне $600 млн и процентные выплаты по кредитам — 800 млн долларов США).

Источники «Ъ» на рынке подтверждают, что «Мечел» давно пытается продать площадку в Мучке. Смысла строить терминал нет: «Мечел» не располагает ни деньгами, ни грузами — причем даже для загрузки Ванино, говорит один из собеседников «Ъ». По словам другого источника «Ъ», сейчас «Мечел» готовит документы для направления проекта Мучки в Главгосэкспертизу — вероятно, это делается для того, чтобы компания смогла удачнее продать проект. По его словам, под проект выделено 300-400 га, которые «Мечел» арендовал на 49 лет. Собеседник «Ъ» отмечает: компания хочет продать проект за 50 млн долларов США, но в текущей экономической ситуации сделать это будет сложно. Сейчас в Мучке уже работает СУЭК, владеющая балкерным терминалом мощностью 24 млн тонн. Также там хочет построить терминал по перевалке угля и железорудного концентрата мощностью 10 млн тонн «Сахатранс» Геннадия Тимченко. В Volga Group (объединяет активы господина Тимченко) и СУЭК ситуацию не комментируют.

О планах построить до 2020 года угольный терминал на Дальнем Востоке «Мечел» заявлял еще до приватизации порта Ванино. Мощность комплекса должна была составить 20-25 млн тонн (первая очередь — 5 млн тонн), стоимость оценивалась в 20 млрд рублей. Но в конце 2012 года «Мечел» купил порт Ванино на конкурсе за беспрецедентные 15,5 млрд руб. Источники «Ъ» уверяли, что после этого компания потеряла интерес к Мучке, но оставила ее в качестве резерва. Но в холдинге уверяли, что деньги на покупку Ванино выделил некий консорциум, а уже через месяц 71% акций были проданы трем кипрским офшорам, которые источники «Ъ» связывали с Игорем Зюзиным. Сейчас «Мечел» официально не имеет долей в Ванино, но у него есть порт Посьет в Приморье, который перевалил в 2013 году 4,1 млн тонн угля.

Идея создания терминала «Мечела» давно не звучит, подтверждает источник «Ъ» на Дальневосточной железной дороге. А вопросом строительства перегрузочного комплекса в том же районе сейчас активно занимается ООО «Дальневосточный Ванинский порт» (подконтрольно ТЭПК Руслана Байсарова). Ему ОАО РЖД выдало техусловия и несколько вариантов на примыкание к инфраструктуре общего пользования. Терминал мощностью до 15 млн т в год должен появиться в районе мыса Бурный. Источником грузовой базы станет уголь Элегестского месторождения в Туве.

Что же касается освоения Эльги, то месторождение сможет выйти на ежегодную отгрузку 13,4 млн т лишь при условии, что «Мечел» доведет до нормативных требований свою железнодорожную линию Улак—Эльга протяженностью 321 км. На обустройство участка пути необходимо более 25 млрд рублей. При этом 5,4-7,4 млн тонн угля с Эльги пойдет в направлении Ванино и 6-8 млн тонн — на Посьет, и резерва для терминала в Мучке с этой стороны нет, говорит источник «Ъ».

Напомним, недавно группа «Мечел» в лице ООО «Мечел-Транс» продала около 28% в уставном капитале порта стороннему инвестору, сохранив в своем владении незначительную долю акций.

Как ранее сообщало ИА AmurMedia, 8 декабря 2012 года порт Ванино был продан компании «Мечел» за 15,5 млрд рублей. 21 января горнодобывающая группа сообщила, что 71,04 процента акций порта продано неизвестным инвесторам. Позднее стало известно, что собственниками акций стали три кипрских офшора: «Оперн Трейд Лимитед», «Седмино Инвестментс Лимитед» и «Травине Трейдинг Лимитед». Не так давно "Мечел" увеличил свою долю в порту Ванино в Хабаровском крае за счет покупки "Мечелом транс" акций у компании Олега Дерипаски.

Совсем недавно «Мечел-транс» заключил колл-опцион на 29% капитала порта Ванино с одним из совладельцев предприятия в Хабаровском крае.

Вместе с тем, как стало известно, компания «Мечел» хочет сэкономить на акциях порта Ванино в Хабаровском крае. Владелец предприятия предложил миноритарным акционерам порта выкупить их доли дешевле в два раза.

Также агентство ранее сообщало, услуги порта Ванино в Хабаровском крае значительно подорожали, и рост цен продолжается. Ценовая политика компании «Мечел» повергает в шок судовладельцев.
Дальше...

30/06/14. Банкротство Амурского судостроительного завода в Хабаровском крае прекращено
Как следует из материалов дела о банкротстве завода, 24 июня Арбитражный суд края утвердил мировое соглашение по делу о банкротстве ОАО «Амурский судостроительный завод», заключенное между АСЗ в лице внешнего управляющего Владимира Пуляевского и конкурсными кредиторами. Соглашение заключено на основании протоколов собраний кредиторов ОАО от 5, 16 и 24 июня. Размер обязательств завода на момент заключения соглашения составил 18,179 млрд руб. Администрация Комсомольска-на-Амуре по условиям мирового соглашения отказалась от требований к должнику по неустойке в размере 500 тыс. руб., уменьшив сумму требований до 23 млн руб. Долги остальным кредиторам завод будет должен погасить до 2017 года тремя траншами, первый из которых в объеме 30% должен быть перечислен до 16 июня 2015 года, второй в объеме 35% — до того же числа 2016 года. Остаток задолженности должен быть погашен до 16 июня 2017 года.

Больше всего — 16,6 млрд руб. — завод должен ОСК. Около 393,3 млн руб. АСЗ задолжал Рособоронэкспорту, свыше 370,9 млн руб. кипрскому офшору АКОНКАГУА ИНВЕСТМЕНТС ЛИМИТЕД, 234,7 млн руб. — ИФНС России по Комсомольску-на-Амуре, 175,3 млн руб. — ООО «Коммерческий банк “Региональные финансы”», 115,35 млн руб. — индивидуальному предпринимателю Сергею Роландовичу Арутюняну, 118,5 млн руб. — «дочке» ОСК, ОАО «Санкт-Петербургское морское бюро машиностроения “Малахит”». На сумму требований конкурсных кредиторов, подлежащую погашению, начисляются проценты в размере ставки рефинансирования ЦБ (8,25% годовых) с даты введения наблюдения — 26 декабря 2011 года. Процедура наблюдения была введена по иску ОАО «СПБМБМ “Малахит”». В июне 2012 года введено внешнее управление. 59,12% акций АСЗ владеет ОСК, 17,91% принадлежит «дочке» корпорации, ОАО «Дальневосточный центр судостроения и судоремонта»...
Дальше...

24/06/14. Новая модель развития Дальнего Востока — Юрий Трутнев
Сформулировать новую модель развития Дальнего Востока удалось новому составу уполномоченных ведомств за девять месяцев работы. Реализация целевой программы позволит привлечь на Дальний Восток 2,3 триллиона рублей, а также дать толчок развитию приоритетных инвестпроектов, сообщает ИА AmurMedia со ссылкой на пресс-службу Минвостокразвития.

Глава Минвостокразвития Александр Галушка изложил основные задачи по формированию благоприятного инвестиционного климата на Дальнем Востоке и отчитался о работе ведомства за последние полтора года на итоговом заседании коллегии Министерства во Владивостоке.

В совещании приняли участие руководители федеральных ведомств, главы дальневосточных регионов, представители администрации и Законодательного Собрания Приморского края.
Дальше...

ОХРАНА ХАБАРОВСК +7-962-220-3467
ЧАСТНАЯ ОХРАННАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ "Агентство СКАТ" – это Ваша безопасность и сохранность Вашего имущества. Экипированные сотрудники, специальные автомобили, а так же современные средства защиты и связи гарантируют высокий уровень безопасности. Для ВИП персон и охраны ценностей используются бронированные автомобили. ЧАСТНАЯ ОХРАННАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ "Агентство СКАТ" – профессиональная охрана!

РЕКЛАМНОЕ АГЕНТСТВО ХАБАРОВСКА
Мы делаем видеорекламу, Интернет рекламу, разработку и изготовление сайтов, отправку смс сообщений.





Проверка тИЦ и PR













Агентство "Новых Технологий"    Агентство
"Новых Технологий"
Тел/факс: (4212)
E-mail: hold007@mail.ru